SEO - оптимизация и продвижение сайтов

Фильтры Google

Все оптимизаторы и веб-мастера знают, что такое Снежинск, но все ли знают о фильтрах Google для сайтов?

Чтобы уберечь сайт от различных санкций и обеспечить ему хорошие поставки трафика, следует иметь в виду фильтры Google, применяемые для совершенствования результатов поиска. На сегодняшний день они таковы:
Дублирующийся контент.
Чтобы в результатах выдачи не отображались повторяющиеся страницы, поисковик старается тщательно следить за степенью уникальности, и поэтому уменьшает значимость тех страниц, контент которых считает ворованным. Однако механизм данного фильтра Google еще далек от идеала, так как иногда авторство присваивается не тому сайту, которому оно на самом деле принадлежит. И поэтому в выдаче ресурсы-оригиналы частенько находятся ниже, чем копирующие их материал площадки. Если вы заметили значимое падение своих позиций, то попробуйте выявить наличие плагиата в Интернете, связаться с вором и заставить его снять со страниц ваши тексты.

•-30.
Это фильтр, предназначенный для тех, кто применяет черные методы раскрутки: переадресацию, клоакинг и т.д. В результате страницы резко смещаются на 30 позиций назад. Чтобы «вернуться в строй», нужно убрать все факторы запрещенной оптимизации.

•Быстрый прирост ссылок.
Google не любит, когда им пытаются манипулировать при помощи ссылок, поэтому поощряет исключительно ту ссылочную массу, которая появляется за естественно длинный временной промежуток. При несоблюдении данного условия можно получить не только пессимизацию, но и бан. Чтобы как-то повлиять на снятие этого фильтра Google, уберите все ссылки, вместо них потихоньку начинайте набирать линки с качественных и доверенных проектов.

•Bombing.
Актуален в случае использования множества бек-линков с одним и тем же описанием. В качестве наказания применяется бан. При применении такой санкции вам нужно привести свои обратные ссылки к естественному разбавленному формату, после чего следует запросить индексацию.

•SandBox (песочница).
Чтобы молодые ресурсы не могли стать серьезными соперниками другим стабильно устоявшимся сайтам, они заносятся в песочницу. Данный фильтр Google используется тогда, когда зафиксирована малая история существования домена. На сегодняшний день существует немало споров относительно того, до сих пор ли действует SandBox.

•Links.
Нанесение этого фильтра может быть спровоцировано обменом ссылок в больших количествах. В качестве результата – снижение поисковых позиций.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, SEO - оптимизация и продвижение сайтов, Фильтры Google